Тяжелый транспортный вертолет, созданный в ОКБ М.Л.Миля в 1957 г. Долгие годы был самым грузоподъемным вертолетом мира, пока не уступил первенство Ми-26. В 1962 г. на Ми-6 был поднят рекордный груз в 20 тонн. Одновременно Ми-6 отличался и другими высокими летно-техническими характеристиками. В частности, за достижение на этом вертолете рекордной скорости 320 км.ч фирма Миля была награждена самым почетным американским Призом Сикорского. Вертолет Ми-6 серийно строился с 1959 г. по 1980 г. и широко использовался в военных и гражданских целях как у нас в стране, так и за рубежом. Несколько десятков этих надежных, проверенных временем винтокрылых машин до сих пор успешно трудится на транспортных перевозках в в Сибири и на Крайнем Севере. Специалистами фирмы Миль проводится большая работа по продлению сроков службы Ми-6 с целью продолжения их эксплуатации в XXI веке.
Основные летно-технические характеристики
|
|
Год постройки | 1957 |
---|---|
Экипаж, чел | 5 |
Число пассажиров, чел | 61 |
Тип двигателей | Д-25В |
Мощность двигателей, л.с. | 2х5500 |
Диаметр несущего винта, м | 35 |
Масса пустого вертолета, кг | 26500 |
Взлетная масса нормальная, кг | 39700 |
Взлетная масса максимальная, кг | 41700 |
Масса груза нормальная, кг | 6000 |
Масса груза максимальная, кг | 12000 |
Масса груза на внешней подвеске, кг | 8000 |
Скорость полета максимальная, км/ч | 250 |
Скорость полета крейсерская, км/ч | 200 |
Статический потолок с учетом влияния земли, м | 2250 |
Динамический потолок, м | 4500 |
Практическая дальность полета, км | 500 |