Тяжелый транспортный вертолет Ми-6

Тяжелый транспортный вертолет, созданный в ОКБ М.Л.Миля в 1957 г. Долгие годы был самым грузоподъемным вертолетом мира, пока не уступил первенство Ми-26. В 1962 г. на Ми-6 был поднят рекордный груз в 20 тонн. Одновременно Ми-6 отличался и другими высокими летно-техническими характеристиками. В частности, за достижение на этом вертолете рекордной скорости 320 км.ч фирма Миля была награждена самым почетным американским Призом Сикорского. Вертолет Ми-6 серийно строился с 1959 г. по 1980 г. и широко использовался в военных и гражданских целях как у нас в стране, так и за рубежом. Несколько десятков этих надежных, проверенных временем винтокрылых машин до сих пор успешно трудится на транспортных перевозках в в Сибири и на Крайнем Севере. Специалистами фирмы Миль проводится большая работа по продлению сроков службы Ми-6 с целью продолжения их эксплуатации в XXI веке.

 

Основные летно-технические характеристики
Год постройки 1957
Экипаж, чел 5
Число пассажиров, чел 61
Тип двигателей Д-25В
Мощность двигателей, л.с. 2х5500
Диаметр несущего винта, м 35
Масса пустого вертолета, кг 26500
Взлетная масса нормальная, кг 39700
Взлетная масса максимальная, кг 41700
Масса груза нормальная, кг 6000
Масса груза максимальная, кг 12000
Масса груза на внешней подвеске, кг 8000
Скорость полета максимальная, км/ч 250
Скорость полета крейсерская, км/ч 200
Статический потолок с учетом влияния земли, м 2250
Динамический потолок, м 4500
Практическая дальность полета, км 500
Читайте также  Аренда частного вертолета Eurocopter EC 130 B4 model-1 в Москве