Двигателестроительная компания Pratt & Whitney Canada разработала мобильное приложение для эксплуатантов производимых ею двигателей семейства PT6. Турбовинтовые двигатели семейства PT6A устанавливаются на 36 различных моделей самолетов легкой авиации, включая Cessna Grand Caravan, Beechcraft King Air, Pilatus PC-12NG и TBM 850. Турбовальный вариант этого мотора используется на таких вертолетах, как, например, AW139 и H175.
По словам директора службы поддержки клиентов PT6A Джона Льюиса, чтобы наладить более тесное взаимодействие с клиентами, было решено предоставить информацию о двигателе и особенностях техобслуживания, а также услугах, которые предлагает компания, при помощи приложения, позволяющего персонализировать информацию.
Пользователям приложения Know My PT6 необходимо выбрать модель и производителя воздушного судна, которое они эксплуатируют, и система автоматически настроит подбор информации, относящейся к соответствующему типу двигателя, включая уведомления о сервисных бюллетенях, новостную ленту с инструкциями по техобслуживанию, а также предоставит доступ к карте сервисных центров и ремонтных мастерских Pratt & Whitney.
Кроме того, через приложение клиенты смогут ознакомиться с материалами корпоративного блога Pratt & Whitney Airtime, получить доступ к техническим характеристикам PT6 с описаниями и схемами конструктивных особенностей, органов управления двигателем. Операторы самолетов смогут отфильтровывать необходимую информацию и будут освобождены от лишних уведомлений.
Для послепродажного обслуживания у компании Pratt & Whitney есть также платформа EngineWise, которая включает аналитику данных, поступающих с двигателей в режиме реального времени. Приложение Know My PT6 призвано облегчить взаимодействие производителя с операторами. Для использования сервиса не требуется даже создание учетной записи. По словам Льюиса, это позволит Pratt & Whitney "подключиться к сообществу операторов и не создавать дополнительных препятствий".
Также данный двигатель эксплуатируется на бизнес-джетах Epic LT, производством которых занимается Epic Aircraft, принадлежащая S7 Group Владислава Филева. Известно, что данный двигатель в модификации PT6-67A получит и разрабатываемый Epic 1000.