Сертифицирован двигатель GE CT7-2F1 для вертолета Bell-525

Турбовальный двигатель CT7-2F1 производства GE Aviation, предназначенный для двухдвигательного вертолета суперсреднего класса, получил сертификат типа от Федеральной авиационной администрации США (FAA).   По данным GE, двигатель семейства  CT7, имеющий класс тяги 2000 л. с., оснащен новой турбиной высокого давления с увеличенным ресурсом, электронным блоком управления, а также системой

Learn More →

О проблемных вопросах запасных аэродромов в Дальневосточном федеральном округе

Текст доклада Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К. о проблемных вопросах запасных аэродромов в Дальневосточном федеральном округе читайте в прикрепленном

Learn More →

Высокоскоростной вертолет SB-1 Defiant совершил первый полет

21 марта на полигоне во Флориде, США, совершил стартовый полет первый прототип высокоскоростного вертолета Sikorsky — Boeing: SB-1 Defiant. Он разрабатывается в рамках программы перспективного летательного аппарата вертикального взлета Сухопутных сил США.  На опубликованном видео видно, как винтокрылая машина на высоте нескольких метров медленно движется над площадкой вперед-назад,

Learn More →

Выпуск легких вертолетов Schweizer возобновится в 2020 году

Подробно об авторе: Тони Осборн, Атланта Производство одного из самых известных учебных вертолетов находится на пороге возобновления после почти десятилетнего перерыва. Компания Schweizer RSG, которая приобрела права и сертификат типа для семейства поршневых Schweizer S-300 и газотурбинных S-333 у Sikorsky в январе 2018 г., выпустит два поршневых вертолета S-300 новой сборки в течение этого года,

Learn More →