Боевой вертолет, созданный в 1982 г. на Московском вертолетном заводе им М.Л.Миля. Мощный комплекс бортового вооружения включает в себя: 30-мм подвижную пушку, комплекс противотанковых управляемых ракет ╚Атака-В╩, блоки неуправляемых ракет, подвесные контейнеры с пулеметами и гранатометами, бомбы и другие средства поражения противника. Вертолет обладает уникальными летно-техническими и пилотажными характеристиками, позволяющими его экипажу выполнять фигуры высшего пилотажа и вести воздушный бой с любыми летательными аппаратами противника. По многим своим показателям Ми-28 превосходит вертолеты аналогичного класса Боинг-Мак-Доннел АН-64 ⌠Апач■ и Ка-50. Серийное производство вертолета осваивается на ростовском вертолетном заводе. Специалистами фирмы Миль ведется разработка его варианта, предназначенного для ведения всепогодных круглосуточных боевых действия Ми-28Н.
Основные летно-технические характеристики
|
|
Год постройки | 1982 |
---|---|
Экипаж, чел | 2 |
Число пассажиров, чел | 2-3 |
Тип двигателей | ТВЗ-117ВМ |
Мощность двигателей, л.с. | 2х1950 |
Диаметр несущего винта, м | 17,2 |
Масса пустого вертолета, кг | 7900 |
Взлетная масса нормальная, кг | 10200 |
Взлетная масса максимальная, кг | 11200 |
Масса груза нормальная, кг | 2300 |
Скорость полета максимальная, км/ч | 300 |
Скорость полета крейсерская, км/ч | 270 |
Статический потолок без учета влияния земли, м | 3470 |
Динамический потолок, м | 5700 |
Практическая дальность полета, км | 435 |
Перегоночная дальность полета, км | 1100 |