Британская стартап-компания Hill Helicopters намеревается своими силами разработать силовую установку для создаваемого ею легкого пятиместного вертолета премиум-класса НХ50.
В серии видео, опубликованных в Интернете, основатель, руководитель и главный инженер фирмы Джейсон Хилл объявил, что разрабатываемый двигатель GT50 в крейсерском режиме будет поддерживать тягу 400 л. с., при этом расход топлива составит 154,6–159,0 л/ч.
По словам Хилла, разработчик принял решение в пользу двигателя, "оптимизированного под НХ50", а не адаптации готовой модели. Разработка ведется компанией Dynamiq Engineering, также принадлежащей владельцу Hill Helicopters. В настоящее время компания работает над созданием "газотурбинного двигателя промышленного применения в категории до 500 кВ", но дополнительные подробности, в том числе сроки начала работ и график, не разглашаются.