Производственно-конструкторская компания (ПКК) "Технорегион" третий МАКС подряд продолжает удивлять нестандартными проектами. В текущем году на авиасалоне в Жуковском кубанские специалисты хотят показать новые разработки — к примеру, собственную версию вертолета Ка-26. В преддверии МАКС-2019 редакция Show Observer попросила рассказать о новинках ПКК главного конструктора предприятия Сергея Борисенко.
— Сергей Георгиевич, на МАКС-2019 вы впервые представите вертолет ТР-126. Расскажите, пожалуйста, что из себя представляет эта машина?
— Это модернизированный вертолет Ка-26, на котором раньше были установлены два поршневых мотора М14В26 по 360 л. с. Мы вместо них установили один турбовальный двигатель нашей разработки ТР-601 на 750 л. с. Вертолет стал на 500 кг легче, и грузоподъемность возросла на 500 кг. Вместо авиабензина двигатель потребляет недорогой керосин. Покупателей пока нет, мы еще его не рекламировали. Мы больше продвигаем универсальный двигатель на 750 л.с., который можно быстро и недорого начать производить. Без двигателя не будет легкой авиации.